КАТАЛОГ /КОЛГЕЙТ- ПАЛМОЛИВ

История компании Колгейт началась более чем два века назад – в 1806 году. Ее основателем стал Уильям Колгейт, открывший в Нью-Йорке собственное дело по торговле мылом, свечами и крахмалом. В 1866 году компания выпустила собственную марку ароматизированного мыла и начала производство духов и эссенций. В 1873 году ассортимент продукции компании пополнился революционной для того времени новинкой – зубной пастой. В 1896 году компания Колгейт удивила покупателей еще одним новшеством, создав тюбик для зубной пасты.

 


Гели для душа

Дезодоранты

Зубные пасты и ополаскиватель д/полости рта

Зубные щетки

Мыло жидкое

Мыло туалетное

Шампуни

Шампуни


Параллельно с развитием компании Колгейт росла и еще одна компания, основанная в Милуоки в 1864 году и получившая впоследствии название Палмолив – по марке своего исключительно популярного мыла. В 1926 году произошло слияние компаний Колгейт и Палмолив, в результате которого возник один из крупнейших в своей области бизнесов.

Сегодня американская компания Colgate-Palmolive является одним из крупнейших мировых производителей товаров по уходу за телом. Высококачественные косметические и гигиенические изделия компании поставляются более чем в 100 стран мира. Благодаря грамотно выстроенному маркетингу, постоянному внедрению инноваций и высочайшему профессионализму сотрудников компания Колгейт-Палмолив продолжает активно развиваться, наращивая объемы продаж своих товаров.

На российском рынке предлагается свыше 150 наименований продукции компании, в том числе зубные пасты и щетки Colgate, дезодоранты Mennen Speed Stick и Lady Speed Stick, шампуни, пена для ванны, гели для душа, мыло Palmolive, многие другие изделия. Все товары, выпускающиеся компанией Colgate-Palmolive соответствуют самому высокому уровню качества и сертифицированы в соответствии со всеми существующими на данный момент стандартами безопасности и качества.

В основе всей деятельности сотрудников компании Colgate-Palmolive лежат три базовые ценности: забота о потребностях покупателей, глобальный коллективный дух и стремление к постоянному совершенствованию. Благодаря этим ценностям компания продолжает успешное развитие на протяжении нескольких веков своей истории.