КАТАЛОГ /ГАРНЬЕ - ЛОРЕАЛЬ
История французской компании Гарньер ведет свое начало от 1904 года. Ее основателем считается парфюмер и парикмахер Альфред Амур Гарнье, который выпустил в городе Блуа абсолютно новый для своего времени продукт – лосьон для мытья волос Garnier, ставший подлинным прорывом в косметической индустрии. В ряду наиболее известных и популярных изделий, за долгие годы прославивших фирму Гарньер, можно назвать средства защиты кожи от солнца Ambre Solaire, серию лосьонов и шампуней Moelle Garnier, средства для окрашивания волос Cristal Color и Belle Color, многие другие оригинальные фирменные разработки.
|
В 1956 году торговый бренд Гарньер был приобретен крупной французской компанией L’Oreal, занимавшейся выпуском косметических средств. В результате нацеленности на инновации линейка продукции, выпускаемой объединенной компанией Гарньер-Лореаль, существенно расширилась, пополнившись солнцезащитными маслами, лосьонами от перхоти и другими новинками, появлению которых в значительной степени способствовали научные и лабораторные исследования, а также применение новых современных препаратов. На прилавках российских магазинов продукция компании Гарньер-Лореаль появилась в 1994 году, сразу вызвав активный интерес и завоевав сердца сотен тысяч потребителей. С тех пор ассортимент товаров, выпускаемых под торговыми брендами компании, постоянно расширяется. Великолепное качество, абсолютная безопасность для здоровья, стильный дизайн и продуманный маркетинг товаров от Гарньер-Лореаль способствуют дальнейшему продвижению продукции компании через широкую сеть региональных дилеров, охватившую большинство крупных российских городов. Использование натуральных природных средств и ингредиентов гарантирует неизменно высокое качество косметических средств, выпускаемых компанией Гарньер-Лореаль, которые соответствуют самым жестким международным стандартам и санитарно-гигиеническим нормам. Главными критериями работы для сотрудников компании Гарньер-Лореаль остаются поддержание полноценного здоровья потребителей производимой ими продукции, создание у покупателей ощущения красоты, молодости, легкости, открытости и позитивного настроя. |